В понедельник-вторник получим на утверждение результаты работы геодезистов по измерениям земель общего пользования. Далее предстоит совместная с ними работа для подготовки документов в Росреестр.
Дело по новому иску от Овечкина и Бурмистрова о признании незаконными действий Нагибина объединили с иском, который подавал ранее наш постоянный юрист. Мошенники, как обычно, пришли толпой. Судья сразу же потребовала у них протокол и бюллетени их липового собрания. Протокол обещали принести, а бюллетени"украли". Заседание отложено до 5 февраля, поскольку они заявили, что по почте ничего не получали.
Приносим извинения за открытый центральный въезд. После визита специалиста стало ясно, что оба мотора, и там, и у ворот со стороны ГИБДД, придется менять. Все вместе, учитывая монтаж-демонтаж и изготовление новых ворот для въезда со стороны ГИБДД, выливается в круглую сумму. Которая не окупится взносами на систему безопасности, скорее всего. Тем не менее придется делать.
В последнее время участились споры с бухгалтером по поводу этого взноса. Хотел бы прояснить этот вопрос. В настоящее время мошенники, доставившие нам всем столько неприятностей прошедшим летом, изо всех сил пытаются уйти от уголовной ответственности. Для этого они активизировали свою деятельность по всем направлениям. В то время, как супруга ещё одного несостоявшегося председателя Сигалаева ходит по участкам и рассказывает о том, что пора все забыть и жить мирно, ее сообщники пачками отправляют письма во все возможные инстанции. А вашему покорному слуге приходится регулярно писать объяснения в правоохранительных органах. Как вы, наверное, слышали, из-за недосмотра нашего юриста мошенникам удалось выиграть апелляцию в областном суде. Это не даёт им в данный момент никаких прав, но тормозит возбуждение уголовных дел. Чтобы это исправить, нам пришлось приложить дополнительные усилия и подать новые иски о признании деятельности мошенников незаконной. Это потребовало дополнительных затрат. Мы оцениваем продолжительность рассмотрения всех гражданских и уголовных дел по этим событиям примерно в полтора года. Эта цифра взята не с потолка, а исходя из опыта наших юристов. Хочу подчеркнуть, что альтернативы у нас нет. Если мы оставим всё как есть, подобные события могут повториться. А последствия могут быть самые печальные... Банкротство товарищества практически наверняка приведет к потере собственности. Особенно сильно это коснется тех, кто вложил значительные средства в строительство жилья на участках и благоустройство. Для того, чтобы это предвидеть, не надо сложного анализа. Достаточно посмотреть принятые в последнее время законы, например о КУРТах, и посмотреть практику или, по крайней мере, попытки их применения. Надо подчеркнуть также, что в первую очередь попытки рейдерских захватов происходят в товариществах с низкими взносами, там где собственники не заботятся об укреплении поселка, строительстве инфраструктуры и о юридической поддержке.
В связи с этим меня, мягко говоря, удивляет позиция некоторых собственников (как правило, появившихся у нас не так давно) по поводу наших юридических затрат. Буквально пришлось услышать следующее : "Пусть председатель судится, а деньги потом возьмёт с проигравшей стороны..." Очевидно, эти люди предполагают, что стоит только сделать объявление, и к нам выстроится очередь из адвокатов, желающих поработать бесплатно, в счёт будущих взысканий с проигравших. Или они думают, что председатель должен сейчас оплатить адвокатов из своего кармана?
Правление прилагает все усилия, чтобы не повышать взносы. Но каждый день мы сталкиваемся с новыми обстоятельствами. Как вы, наверное, слышали, у нас поднялись цены на вывоз мусора в результате правительственной реформы. Это повышает взносы примерно на тысячу. На такую же сумму у нас повысились затраты в результате деятельности одного ретивого собственника, который также пишет письма в инстанции об оформлении наших работников.
Я призываю вас выяснять все вопросы, касающиеся взносов, до того, как вы пойдете в бухгалтерию. Бухгалтер - тоже человек! Она не должна выслушивать поток негативной информации от людей, которые не желают разобраться в наших затратах. Читайте протоколы на сайте, ходите на собрания, задавайте вопросы в комментариях.
Всех с прошедшими праздниками! И о наших текущих делах. Как вы, наверное, знаете, ещё два года назад было принято решение об обязательной установке водяных счётчиков. Цель - сократить неоплаченные потери. Из-за отсутствия надлежащего учёта выплаты собственников не покрывали счета Водоканала. Такая практика уже давно работает в жилом фонде. Чтобы стимулировать собственников ставить счётчики, было решено также распределять в конце года неоплаченные потери между собственниками, не установившими счётчики. Тем не менее, было дано длительное время, чтобы все могли выполнить это решение. Специально назначенный член товарищества осуществлял пломбировку, а при необходимости и установку счётчика. На сегодняшний день самый дорогой, морозоустойчивый счётчик можно приобрести за две с половиной тысячи. Устанавливается он быстро, примерно за полчаса. Те, у кого вода заведена сразу в дом, могли приобрести домашний счётчик стоимостью около 500 руб. Тем не менее некоторые собственники так и не установили приборы учёта воды. В связи с этим правление считает несправедливым и далее распределять неоплаченные потери на всех членов. Поэтому в конце прошедшего года эти потери (за год) были распределены, как и было решено ранее, на собственников, не установивших счётчики. Они увидят эту сумму, около 600 руб. в начислениях за январь.
Ещё раз прошу всех новых собственников принести документы на участки и строения в правление секретарю в субботу или воскресенье с 10 до 14 часов. Согласно принятым недавно законам ведение реестра собственников обязательно для садового товарищества. Правление в случае непредоставления документов обязано подавать на таких собственников в суд. Кроме того, оставив в правлении свою электронную почту и контактный телефон, собственник получает доступ ко всем разделам нашего официального сайта и будет получать уведомления о предстоящем общем собрании.
По словам подрядчика, компании "Геометр", геодезическая съёмка была завершена до Нового года. Сейчас идёт кабинетная работа, формирование границ. Напомню, что по договору срок выполнения работ - 6 месяцев. Результат работ - оформление ЗОП в Росреестре.
Правление делает всё возможное. Звонили в администрацию, дежурному по городу, в фирму "Хартия", с которой у нас с 1 января заключён договор. Никто ничего не знает, фирма до 9го не отвечает. Пишите на Добродел, а мы будем продолжать...